Почему телевизор не видит Wi-Fi сеть
Причин, по которым телевизор не видит Wi-Fi, может быть несколько. Перечислим наиболее распространенные:
1. Отсутствует интернет
Посмотрите, включен ли роутер. Далее проверьте, работает ли от него ноутбук или смартфон. Возможно, вам просто пора заплатить за интернет.
2. Программный сбой
Попробуйте выключить телевизор и роутер на пару минут, а затем снова включить. Иногда программный сбой можно исправить повторной инициализацией драйверов этих электронных устройств.
3. В телевизоре не предусмотрен Wi-Fi-приемник
Определите, видит ли ваш телевизор какое-нибудь устройство, на котором есть Wi-Fi, например, ваш смартфон. Возможно, у него нет опции Wi-Fi. Эту проблему можно решить, купив специальный адаптер.
4. Не включена функция автоматического обнаружения сетей
Включите эту функцию в меню телевизора и он сам начнет искать роутер.
5. Проблема в настройках роутера
Если телевизор находит чужие роутеры, но не видит ваш, значит, дело может быть в настройках самого роутера. Обратитесь к провайдеру и объясните проблему. Они помогут его настроить.
Если ни одно из описанных действий не дало результат, пригласите мастера. Он проведёт диагностику и поможет решить проблему.
1. Отсутствует интернет
Посмотрите, включен ли роутер. Далее проверьте, работает ли от него ноутбук или смартфон. Возможно, вам просто пора заплатить за интернет.
2. Программный сбой
Попробуйте выключить телевизор и роутер на пару минут, а затем снова включить. Иногда программный сбой можно исправить повторной инициализацией драйверов этих электронных устройств.
3. В телевизоре не предусмотрен Wi-Fi-приемник
Определите, видит ли ваш телевизор какое-нибудь устройство, на котором есть Wi-Fi, например, ваш смартфон. Возможно, у него нет опции Wi-Fi. Эту проблему можно решить, купив специальный адаптер.
4. Не включена функция автоматического обнаружения сетей
Включите эту функцию в меню телевизора и он сам начнет искать роутер.
5. Проблема в настройках роутера
Если телевизор находит чужие роутеры, но не видит ваш, значит, дело может быть в настройках самого роутера. Обратитесь к провайдеру и объясните проблему. Они помогут его настроить.
Если ни одно из описанных действий не дало результат, пригласите мастера. Он проведёт диагностику и поможет решить проблему.
Нужна БЕСПЛАТНАЯ консультация?
Нужна БЕСПЛАТНАЯ консультация?
Оставляйте заявку или звоните по телефону +7(909) 05-88-444
Оставляйте заявку или звоните по телефону +7(909) 05-88-444